В данном разделе каталога представлены низкочастотные динамические головки (сабвуферы), предназначенные для установки в автомобиле.
На все динамики указаны основные технические характеристики:
чувствительность;
мощность;
добротность (для вуферов и сабвуферов);
полоса пропускания;
резонансная частота;
сопротивление катушек и т.д.
"Современные сабвуферы, предназначенные для car audio, имеют с домашними "коллегами" очень мало общего. То есть, конечно, не так уж мало, динамические головки, как бы там ни было, всё-таки, строятся на одних и тех же принципах, и детали у них имеют одни и те же названия. Но это - слова, а то, что за ними скрывается, выглядит совсем иначе. По крайней мере, в этой ценовой категории.
Есть зависимость, которая связывает объём акустического оформления (ящика) с нижней границей частотного диапазона (её принято обозначать как f3) и характеристической чувствительностью громкоговорителя. В трёхмерных координатах (Vb, SPL, f3) эта зависимость представляется в виде некоторой поверхности (почти плоскости), которая наглядно даёт понять то, что нельзя одновременно уменьшить объём, снизить граничную частоту и увеличить чувствительность громкоговорителя. Стало быть, каким-то из этих параметров придётся жертвовать. Чаще всего в жертву приносят частотную границу: большинство как бы сабвуферов для домашнего театра не способны отыграть частоты ниже 50 Гц, кроме самых навороченных и, соответственно, крупных. В нашей отрасли благодаря компрессионным свойствам салона авто факт заклания частотного диапазона может даже остаться незамеченным, если, конечно, жертва не будет слишком большой. И, в силу более или менее известных заранее акустических свойств салона, нижней граничной частотой особенно не поманеврируешь..."